Цёмны

Все о работе в кинотеатре (feat BadComedian). Сеть кинотеатров КАРО. 

Все Работы Хороши
Падпісацца 792 тыс.
Прагляды 1,7млн
97% 16 529 355

Регистрируйся в LetyShops и возвращай свой кэшбэк - bit.ly/3bdoSxh
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Канал Евгения Баженова BadComedian
byvid.info


Ролик Седого о компах в 90 е
byvid.info/videa/kJJxhIqHmK-ogZs.html
==========================================
канал Дениса Косякова
byvid.info/user-lZEtNynvaBxCaq6aQtu6fA
==========================================
канал группы Anacondaz
byvid.info
==========================================

Братюня! Это необычный выпуск объединивший два канала, ВСЕ Работы Хороши и BadComedian. В этом выпуске AsSa и Евген расскажут все о работе в кинотеатре КАРО. Ты узнаешь все о кинотеатре КАРО. Сколько зарабатывают контролёры-кассиры в КАРО. Все о кино и работе в КАРО. Стоит ли работать в кинотеатре. Все это и многое другое про КАРО от канала Все работы хороши при участии BadComedian
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Для Донатов
яндекс деньги
4100 1712 1972 694
PayPal
oleg-assa@mail.ru
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
НАША группа в ВК
vrh42
Инстаграм AsSa
olegassa
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Абагуліць:

:

Спампаваць:

Загрузка...

Дадаць у:

Мой спіс прайгравання
Глядзець пазней
Каментарыі 80   
alex angel
alex angel 9 годин таму
<a href="#" class="seekto" data-time="815">13:35</a>, <a href="#" class="seekto" data-time="827">13:47</a> просто жиза работала уже, но у нас ещё по-божески
Максим Апанасенко
Максим Апанасенко 9 годин таму
Начало на <a href="#" class="seekto" data-time="213">3:33</a>
Серый Левитт
Серый Левитт 11 годин таму
Циркум.. чё? Евген, ну говори по Русский, ты чё как этот.. Сказал бы Обрезание яб поржал и всё.
roms 25
roms 25 11 годин таму
всех кто делит премии на икс и игрик , вилы в кишки чтоб говно вызвало заражение крови и смотреть на них как они потихоньку дохнут
Vlad P
Vlad P 14 годин таму
пацаны пишем хештэг #anacondaz_top
Олег
Олег 15 годин таму
А какая там реальная зарплата? Я не верю что 20 тыс. в Москве может быть. Это число получено умножением ставки на стандартное количество рабочих часов. Я уверен что там должны быть какие-то премии, надбавки и часов я думаю там не 168, а существенно побольше и итоговая зарплата соответственно тоже больше в 1.5 - 2 раза получится.
Олег
Олег 15 годин таму
На сайтах вакансий указана зарплата 37 тыс. на эту позицию. Это больше похоже на правду.
РАШАNEWS/Warhburn TV
РАШАNEWS/Warhburn TV 16 годин таму
Крос
Vortex z
Vortex z 17 годин таму
устройся в сбербанк ,интересно как там дела обстоят
Саша Сергеенко
Саша Сергеенко 18 годин таму
как говорится: не ссы в компот-там повар ноги моет!)
Виталий Ленский
Виталий Ленский 19 годин таму
спасибо за выпуск
Сергей юдко
Сергей юдко 19 годин таму
Ребят, откуда вступительные слова в ролике (на английском)?
Кирилл Чинков
Кирилл Чинков Дзень таму
Хорошо что я пират
Arina
Arina Дзень таму
Отличное видео, спасибо! Что там Магнит?
Жуть Заполонителей
Отлично. Одно удовольствие. А Бэд как в тему...ПросТ Ваще
ДРУГАЯ АНАПА
ДРУГАЯ АНАПА Дзень таму
Лучший выпуск! Браво!
Лучник !
Лучник ! Дзень таму
Классный выпуск! Продолжай в том же духе!
Станислав Ласточкин
Вставки бэдкомедиана пресные и бессмысленные
grisharik88 bychko
grisharik88 bychko Дзень таму
бэдкомедиан седеет
Dmitry Стольник
Dmitry Стольник Дзень таму
Устройся на работу в кремль.
Серхито
Серхито Дзень таму
ну и нахуя ты про воду сказал? как мне теперь пить??7
Артем Скрипка
Артем Скрипка Дзень таму
<a href="#" class="seekto" data-time="784">13:04</a> не благодарите)
Петя Иванов
Петя Иванов Дзень таму
братюнь, расскажи за Евгения, какой он в жизни?
Петька Гвоздецкий
БРО ДАВАЙ ПРО КАРОНАВИРУС РАЗОБЛАЧЕНИЕ ! НОРМ ХАЙПАНЁШЬ ГАРАНТИРУЮ !
VX700
VX700 Дзень таму
Все теперь я больше не когда попкорн в кинотеатрах есть не буду, ну его нах!
SK
SK Дзень таму
Скука. Может строймаг типа Касторамы. Красавчик, что меньше материшься.
Влад Стойчковский
За Баженова респект.
ATLANTA ofde4irEs
ATLANTA ofde4irEs Дзень таму
Тайные адженты
ДРУГАЯ АНАПА
ДРУГАЯ АНАПА Дзень таму
<a href="#" class="seekto" data-time="449">7:29</a> Скатиться, хах? Да тебе, парень, ещё ой как далеко до Отарика!
петр воробьев
петр воробьев Дзень таму
Ролик начинается с 13.04
Алексей Гончаров
прикольно студийный свет в очках отражается.
Алексей Гончаров
ролик начинается с такойо минуты. :)
2s117
2s117 Дзень таму
134 р/ч? Что, блять? Грузчик сразу 150 получает.
Lexs Lexs
Lexs Lexs Дзень таму
Твое пузико заставляет двигаться баскетболиста))))
sky chanel
sky chanel Дзень таму
Спасибо за ваш труд💖 было бы классно снять обзор на Яндекс
Аккаунт для комментариев Youtube
Лет 15 назад работал в Киностаре (студентом). Это была лучшая работа! (серьезно!). 1. С 8 вечера я шел готовить поп корн на кухню. Делал свой рецепт не по "канонам". Какой же он получался вкусный. Брал в баре колу или севен ап и часа 2 делал сладки и соленый попкорн, попутно его сжирая (не весь. конечно))) То, что дают зрителям - полная лажа. Если делать по моему рецепту - это просто сказка! И я его и ел) Ну и кому-то везло, кто получал из моей "сессии") 2. в 9-10 вечера - шел "принимать" белеты на проходной. Попутно предлагая "пройти за сотню". За ночь набегало 2-3к рублей. рекорд был 12к за ночь. Конечно приходилось делиться, то с охраной, то с "супервайзером". 3. В 2-4 ночи - пойти с коллегами на обход пустых залов, попутно тусуя. Это было что-то с чем-то для студента. Потом лавочку прикрыли конечно, но думаю в больших сетях что- то прикольное всё же осталось. но как же я скучаю по тому вкуснейшему по корну. Там были мешки по 25-30кг самих зёрен, бидоны масла, соль, сахар и пр. И готовб - как хочушь. Конечно были стандарты, ток по ним поп-корн говно. А то, что делал я по своему рецепту - божественно. Ща бы с радостью пошел бы еще раз. Ностальгия)
Владимир
Владимир 2 дні таму
Покажите работу в метро, вот где тайна, нигде нихрена нет вообще, ничего непонятно, говорят со штрафами лютуют.
Владимир
Владимир 2 дні таму
@Гавань с пушками ну пиздец теперь знаю все про работу в метро
Гавань с пушками
Какая тайна? Водила 80 имеет
Maker Zaslanetz
Maker Zaslanetz 2 дні таму
Почему интрукторша что поясняется должности на работе всегда звучит как любая другая инструкторша на любой другой работе на этом канале? Она что одна на все работы? Этот голос, этот тембр, это бесконечное "ааа" перед словами, и словарный запас.
魔悪
魔悪 2 дні таму
Ролик начинается с <a href="#" class="seekto" data-time="780">13:00</a> минуты.
mansur ysupov
mansur ysupov 2 дні таму
что за идиоты -все эти кинтятры в прошлом это отстой придурки
Soldat _MEC
Soldat _MEC 2 дні таму
Сделай обзор на Яндекс еду и Пятёрочку
Lana Melchinskaya
Lana Melchinskaya 2 дні таму
Ребят, из какого фильма вырезки в каждом выпуске? :)
Алёна Цветкова
Алёна Цветкова 2 дні таму
Красава
Stiles
Stiles 2 дні таму
аса где работать во время эпидемии?
Sh A
Sh A 2 дні таму
Блин я вот не понимаю, кто те уроды, что дизы ставят
Play Channel Den1327
Play Channel Den1327 2 дні таму
От спирта Royal было самое большее количество смертей от пищевого отравления
Михаил Ушаков
Михаил Ушаков 2 дні таму
2 лайка, один вам, 2ой Бэду))
ferz channel
ferz channel 2 дні таму
bad comedian зря пригласили
polimedronika
polimedronika 2 дні таму
мне так странно,что он стоит на этом бордовом фоне, как будто в заложниках
Сергей Никитин
Сергей Никитин 2 дні таму
comedian не смотрибельная хуйня! иди речь поставь
Мечик TV
Мечик TV 2 дні таму
всем привет, уволили с работы из-за короновируса.кто сколько может кинте плиз...пожрать даже купить денег нет. и да если ты читаешь не бери кредит. никода! даже не думай о нем!!!( 4276 7015 4103 1342
Evgeniy Nakleyki
Evgeniy Nakleyki 2 дні таму
Ненужно добавлять ведущих, это плохо.
Алексей Коровкин
Работал я как-то в Каро-Фильм киномехаником в 2009 году. Переспал с билетершей в киноаппаратной ночью,набухались там еще шампуня.Нас на камеры запалили,с утра приходит директор и давай меня отчитывать,что типа я весь женский коллектив подставил,унизил. Такой треш тварился.Девушку сразу уволили за это.Хотя причем тут она ?! А меня неделю помурыжили и тоже уволили и потеряли хорошего работника. УРОДЫ!
Гавань с пушками
@Алексей Коровкин так это они от зависти
Алексей Коровкин
@Romiros Какая трудовая дисциплина в нерабочее время ночью? Мы в 4 утра пришли
Romiros
Romiros 2 дні таму
То есть хуй на трудовую дисциплину положил ты, а уроды они?
Алексей Коровкин
Кстати работать было весело тогда.И девчонки веселые были и зарплаты нормальные и кормили 2 раза в день в отдельной столовой.Хорошо кормили. И подарки на праздники или дни рождения делали,в виде проходок на кино . Долго меня еще не могли забыть . Эй,дирекция КАРО на Байконурской в Питере.Вам привет,если вы еще там.
Дэнчь Бэнчь
Дэнчь Бэнчь 3 дні таму
а снимите про работу где заебись всё, хоть раз.
Как это сделано
на 23.46 явно слышен кабардинский акцент
Алексей Деменин
Йоу 💆🏻‍♂️
Саша Герасименко
бля угорнул с <a href="#" class="seekto" data-time="3043">50:43</a>)))
Игорь Тимшин
Игорь Тимшин 3 дні таму
Почему пишущий субтитры так неграмотен? Еще и прическа у Бэда какая-то дебильная... твой мастер на карантине?
donchicho
donchicho 3 дні таму
Про тинькофф не все рассказали)) там вообще наебывают все друг друга и все в неведении) начальство олени которые вообще не знают что происходить, а топовые продажники нихуя почти не делают...им инфу от клиентов тинькоффцы из других должностей все сливают за копейку и никто ни в курсе ничего...но банк хороший)
Elizabeth Tsareva
Elizabeth Tsareva 3 дні таму
Сделайте пожалуйста рубрику по всем компаниям, которые сейчас в период полной самоизоляции (не входящих в перечень организаций первой необходимости ) заставляют людей работать под страхом увольнения или невыплаты ЗП. Таких компаний очень много, услышьте нас, пожалуйста! Найдутся множество людей готовых поделиться иныормацией о своем работадателе.
Гавань с пушками
Да кому это нужно? Ну не работай и все
Алексей Жураковский
Круто)
The voice of emptiness
The voice of emptiness 3 дні таму
Мы в своё время бухло за пазухой в зал проносили))
Василий Сарин
Василий Сарин 3 дні таму
Ну, на общем фоне не так и плохо выглядит. За 20к никто и не должен убиваться по евростандартам, тем более, что по штрафам / договорам, санкнижкам особого кидалова нет. Есть планы на грани выживания, нищенские з/п, неуместные понты. Но это формула Восточной Европы, в целом. Тут почти все так работает.
adalagor
adalagor 3 дні таму
Только умственно отсталые ходят в кинотеатр пожрать.
adalagor
adalagor 3 дні таму
Позвать имбецила комедиана было ошибкой.
Валерий Талалай
Мотивационная программа "заложи братюню" лол.шта?
пивовар за рулем
Моя жена сказала, что это ей не интересно. Сидит сейчас кровь из носу вытирает..
Вячеслав Алешкевич
Ебать рекламы стало, да ещё как на говносайтах онлайн фильмом по 2 шт.
EJIbXYPOH
EJIbXYPOH 3 дні таму
"На Украину" - ты серьезно? Ты живешь на России?
Ivan Berezii
Ivan Berezii 3 дні таму
Хорошая в конце отсылка на "Городок.
vasisulay
vasisulay 3 дні таму
Лукасик за Евгена!
Vitёk play
Vitёk play 3 дні таму
ролик начинается с 13 минуты
Memory Remains
Memory Remains 3 дні таму
Думал хуже чем в Транснефть места нет. Аннет. У нас просто рай😂
Jul July
Jul July 3 дні таму
Крутяк !!! Смотрим
Себастьян Пирейро
Красавчики и Ты и Бед)))) Браво)]))
ᗒ ͟ʖᗕ
ᗒ ͟ʖᗕ 3 дні таму
<a href="#" class="seekto" data-time="3043">50:43</a>
Jaxx A
Jaxx A 3 дні таму
За Бэда второй лайк!)
Андрей **
Андрей ** 3 дні таму
Дома посмотрю кино.
nef_iga Антон
nef_iga Антон 3 дні таму
Интересно! Даже очень! Но стоооолько воды парни льют, шо просто пизда🤦‍♂️ я не смотрю в основном только потому, что час пятьдесят времени тратить на ваши переигрывающие ебачи нахнадо. И с этим БРАТЮНЬ ты как кусок пидрилы Все
K & E T
K & E T 4 дні таму
*69...)*
Ivan Gavrilov
Ivan Gavrilov 4 дні таму
О, даже кинотеатр Октябрь с Минска показал)
Далей
ЯЖЕМАТЬ!
1:35
Прагляды 1млн
Все о работе в Delivery Club.
59:48
Прагляды 1,8млн
История смерти серии Driver
1:12:32
ДРУЗЬЯ НАВСЕГДА
11:19
Прагляды 4млн